| 
 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  
детский сад №53 Кировского района Санкт-Петербурга 		
 | 	
	
  | 
		
|---|
| 
 
23 
ноября 
2024 
 | 
С 18 по 22 ноября в детском саду была организована неделя психологии. В ее рамках прошли мероприятия: психологическая акция "Девиз дня для хорошего настроения", психологические занятия с детьми, педагогами и родителями, направленные на развитие социальной гибкости, дружелюбия и формирование социально-благоприятного климата.
| 
 
23 
ноября 
2024 
 | 
Одним из главных и основополагающих условий всестороннего и полноценного развития детей на протяжении дошкольного возраста является грамотная, логически выстроенная красивая речь. Как правило, именно на протяжении дошкольного возраста складываются оптимальные и наиболее благоприятные условия для формирования красноречия и полноценного лексикона.
По мнению многих логопедов, для того, чтобы помочь малышам в ускоренном темпе усваивать новую информацию и развиваться, научиться логически излагать свои мысли, красочно и интересно рассказывать о себе и окружающем мире применяются специально созданные приемы и коммуникативные методики. И одним из таких приемов является использование мнемотаблиц в развитии речи детей.
| 
 
30 
октября 
2024 
 | 
Состоялась вторая встреча для педагогов, в рамках психологического сопровождения "К вершинам успеха".
| 
 
30 
октября 
2024 
 | 
Выражаем огромную благодарность всем родителям и сотрудникам детского сада за участие в в субботнике.
| 
 
30 
октября 
2024 
 | 
Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно, то есть происходит неосознанно. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза.
Для речи, особенно монологической, обычного физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на равномерном выдохе. Оно отличается от физиологического тем, что это управляемый, осознанный процесс. В речевом дыхании вдох и выдох не равны, выдох гораздо длиннее вдоха. Иная и последовательность дыхания. После короткого вдоха следует пауза, а затем – длинный выдох. Количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Речевое дыхание считается неправильным, если дыхание учащено, выдох укорочен, слишком большой вдох или добор воздуха заметен для окружающих.
Дыхательная система ребёнка-дошкольника еще не достигла полного развития. Дыхание у детей поверхностное, учащённое. При этом ослаблен вдох и укорочен выдох, и, как правило, имеются затруднения в произнесении длинных фраз. В результате неэкономного и неравномерного распределения выдыхаемого воздуха ребенок выдыхает весь запас воздуха на первом слоге и затем договаривает фразу или слово шепотом. Нередко из-за этого происходит, так называемое, “заглатывание” конца слова или фразы.
Очень слабый вдох и выдох ведут к тихой, едва слышимой речи, что затрудняет общение с окружающими. Это часто наблюдается у физически слабых детей, а также у робких, стеснительных. При неумелом распределении дыхания по словам, ребенок делает вдох в середине слова (мы с мамой пой – (вдох) – дем гулять).
Неравномерный толчкообразный выдох: речь звучит то громко, то тихо, едва слышно. Иногда укороченный выдох вынуждает говорить фразы в ускоренном темпе, без соблюдения логических пауз.
Что же делать? Самое главное — научить детей правильно дышать!
| 
 
8 
октября 
2024 
 | 
Сведения о персональном составе педагогических работников организации
| 
 № п/п  | 
 ФИО  | 
 Занимаемая должность (должности)  | 
 Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)  | 
 Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, квалификация  | 
 Учёная степень  | 
 Учёное звание  | 
 Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)  | 
 Сведения о профессиональной переподготовке  | 
 Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере  | 
 Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник  | 
| 
 1  | 
 Пархоменко Татьяна Викторовна  | 
 Старший воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 высшее, РГПУ им Герцена Организатор-методист Педагогика и методика дошкольного образования  | 
 нет  | 
 нет  | 
 «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023  | 
ЦДПО «Экстерн» «Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2023 | 
 35 лет  | 
 ОП ДО  | 
| 
 2  | 
 Бугаева Александра Петровна  | 
 Педагог-психолог  | 
 Дошкольное образование  | 
 высшее, Государственный Воронежский государственный университет Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Дошкольная педагогика и психология  | 
 нет  | 
 нет  | 
 «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» .  | 
 нет  | 
 24 года  | 
 ОП ДО  | 
| 
 3  | 
 Барашкина Елена Юрьевна  | 
Инструктор по физическому воспитанию | 
 Дошкольное образование  | 
 среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель детского сада Дошкольное воспитание  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 ЦДПО «Экстерн» « «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» » ГБУ ДПО « С-Пб центр оценки качества образования и информационных технологий»2024  | 
Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2023 | 
 24 года  | 
 ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 4  | 
 Галкина Юлия Владимировна  | 
 Учитель-логопед  | 
 Дошкольное образование  | 
 высшее, ЛГОУ им. Пушкина Учитель-логопед Логопедия  | 
 нет  | 
 нет  | 
 «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г  | 
«Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2025 | 
 22 года  | 
 ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 5  | 
 Богдановская Вера Георгиеевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Некрасова Воспитатель детского сада Дошкольное образование  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г  «Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» 2024  | 
нет | 13 лет |  
 
 
 ОП ДО  | 
| 
 6  | 
 Савельева Анна Григорьевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
  высшее, Менеджер Государственное и муниципальное управление  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им. Некрасова 2023 | АППО Профессиональная переподготовка по программе « Теория и методика обучения» ( дошкольное образование) 2014 | 
 35 лет/9 лет  | 
ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 7  | 
 Мороз Виктория Сергеевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 СПб БПОУ "Педагогический колледж №8" Воспитатель детского сада Дошкольное образование  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО» ИМЦ Кировского района 2025 | нет | 9 лет | 
 
 ОП ДО  | 
| 
 8  | 
Цыганова Любовь Валерьевна | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 РГПУ им Герцена Учитель безопасности жизнедеятельности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой  | 
 нет  | 
 нет  | 
СПб АППО им Ушинского  «Петербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследия» 2024  | 
нет | 21 год |  ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 9  | 
 Поповская Наталья Валерьевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
   Среднее специальное, Воспитатель детей дошкольного возраста Дошкольное образование  | 
нет | нет | «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций ДО» ИМЦ Кировского района 2024  | 
нет | 12 лет |  ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 10  | 
 Михайлова Юлия Сергеевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Дошкольное воспитание  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Планирование деятельности в группах дошкольного возраста в соотвествии с ФГОС ДО и примерными образовательными программами» ИМЦ Василеостровского р-на 2023  | 
нет |  
 
 
 19 лет  | 
 ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 11  | 
Лозовая Марина Константиновна | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Воспитание в дошкольных учреждениях  | 
 нет  | 
 нет  | 
 
 «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Основы профессиональной успешности педагога ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО»  | 
нет | 
 32год  | 
 
 
 
 ОП ДО  | 
| 
 12  | 
 Радченко-Зелина Екатерина Николаевна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 Среднее специальное, ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Некрасова Воспитатель детей дошкольного возраста Дошкольное образование  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Основные ориентиры воспитательно-образовательной деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО» ИМЦ Кировского 2024 | нет | 13 лет |  ОП ДО ГБДОУ №53  | 
| 
 13  | 
 Путинцева Елена Викторовна  | 
Воспитатель | Дошкольное образование | 
 Профессиональный лицей Учитель труд  | 
нет | нет |  «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Особенности организации ОД по профилактике ДДТТ» 2024  | 
 нет  | 
15 лет |  
 
 ОП ДО  | 
| 
 14  | 
Морзавицкая Екатерина Александровна | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 Студент ГБПОУ педагогического колледжа №1 им. Некрасова Воспитатель детей дошкольного образования Дошкольное образование  | 
 нет  | 
 нет  | 
 «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» ГБУ ДПО «С-Пб центр оценки качества образования и информационных технологий» 2024  | 
нет | 7 лет |  
 
 ОП ДО  | 
| 
 15  | 
 Лебедева Татьяна Викторовна  | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Дошкольное образование  | 
 нет  | 
 нет  | 
Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 36 час май 2023г | нет | 26 лет |  
 
 ОП ДО  | 
| 
 16  | 
Плюснина Оксана Алексеевна | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 С-Пб ГОУ РГПУ им Герцена Бакалавр лингвистики  | 
нет | 
 нет  | 
«Изобразительная деятельность в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС До" ООО»» Международные образовательные проекты» Центр доп проф образования «Экстерн» 2024  | 
ЧОУ «Южный институт кадрового обеспечения» Профессиональная переподготовка по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» 2019г | 
 . 12 лет  | 
 
 ОП ДО  | 
| 
 17  | 
Латова Татьяна Викторовна | Воспитатель | 
 Дошкольное образование  | 
 Высшее, СПб Государственный аграрный университет Маркетолог Маркетинг  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО» ИМЦ кировского района 2025 | ООО « Международные Образовательные Проекты» Профессиональная переподготовка по программе « Теория и методика дошкольного образования» 2019г | 11 лет/ 5 лет |  
 
 ОП ДО  | 
| 
 18  | 
Абишева Рушана Жимоваевна | Воспитатель | Дошкольное образование | 
 Саратовский Государственный университет им Н.Г. Чернышеского Учитель- олигофренопедагог, учитель-логопед Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедаия  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г | нет | 
 . 10 лет  | 
 
 ОП ДО  | 
| 
 19  | 
Васильева Лилия Сергеевна | 
 Воспитатель  | 
 Дошкольное образование  | 
 РГПУ им Герцена Учитель- олигофренопедагог Олигофренопедагогика  | 
 нет  | 
 нет  | 
«Социальные сети как инструмент педагога» 12.04.2023-24.05.2023 ИМЦ Красносельского района ИРО «Деятельность педагога ДО в условиях реализации» 2024г  | 
нет | 
 . 32 года  | 
 
 ОП ДО  | 
| 
 20  | 
Алексеева Олеся Николаевна | Музыкальный руководитель | 
 Дошкольное образование  | 
  среднее профессиональное Руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки Хоровое дирижирование  | 
 нет  | 
 нет  | 
нет | Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки" «Музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении» 2022 | 14 лет |  
 
 ОП ДО  | 
| 
 
1 
октября 
2024 
 | 
ППК «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала фото- и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с отходами в рамках информационно-просветительской кампании по популяризации раздельного сбора и осознанного потребления ♻.
 На официальном сайте ППК «РЭО» размещены следующие материалы для бесплатного использования и распространения:
 🌿 Медиабанк ППК «РЭО» — более 1000 единиц цифрового контента (фото, видео, графика, тексты) для популяризации работы в сфере ТКО и формирования экологической культуры (ссылка на материалы: https://reo.ru/mediabank).
 📚 Образовательная платформа «Зеленая школа» — видеоуроки, задания и тексты о системе сбора отходов, сортировке и переработке, опасных отходах и мировом опыте в сфере ТКО (ссылка на материалы: https://school.reo.ru/).
 🎓 Образовательная платформа «Зеленый курс» — видеокурс для работников отрасли, ответственных сотрудников образовательных учреждений и студентов профильных программ вузов на тему ТКО (ссылка на материалы: https://reo.ru/green-course).
 🌍 Интерактивный курс «Дневник эковолонтера» — 12 уроков для учеников старших классов, студентов и всех желающих погрузиться в тему добровольчества. Курс уже посмотрели 27 000 человек (ссылка на материалы: https://reo.ru/dobro).
 🎬 Мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли» — увлекательные мультфильмы для детей и взрослых (ссылка на материалы: https://reo.ru/pomoshchniki_zemli).
 Поддержите инициативы по раздельному сбору и осознанному потреблению!
| 
 
27 
сентября 
2024 
 | 
Уважаемые коллеги! Поздравляем с праздником!
Желаем безграничного терпения и огромного запаса внутренних сил, никогда не терять оптимизма, а наоборот черпать его из жизнерадостных и открытых улыбок наших воспитанников!










