ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №53
Кировского района Санкт-Петербурга
198302, Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 5, корпус 2, литера А
8-812-753-56-18
dou53.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №53

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

групповые помещения

(кабинеты)

8

Групповые помещения  (кабинеты) оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами (ноутбук)

Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

кабинет

педагога-психолога

1

шкаф для хранения пособий;
стол для детей;
стулья детские;
стол, стулья для работы педагога-психолога с документацией.
зона для консультирования родителей (законных представителей)

Частично приспособлено

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

кабинет

учителя-логопеда

1

зеркало;
шкаф для хранения пособий;
стеллаж для хранения пособий;
стол для детей;
стулья детские;
стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

Частично приспособлено

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

 

музыкальный зал 

 1

пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми, а также интерактивной доской. 

Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

спортивный зал 

 1

стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование – шведская стенка, ребристые доски, гимнастические скамейки, воротики для подлезания, балансиры («пончики», «кочки»), планки и кольца для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, гантели, кегли, булавы, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, массажные мячи, координационные лестницы, эспандеры и др. 

Частично приспособлено 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

групповые помещения

(кабинеты

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски.
Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.
В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:
- Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).
- Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).
- Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).
- Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).
- Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).
- Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).

Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

 

кабинет педагога-психолога 

Оснащение кабинета:
- шкаф для хранения пособий;
- стол для детей;
- стулья детские;
- стол, стулья для работы педагога-психолога с документацией.
- зона для консультирования родителей (законных представителей)
Методические материалы для диагностики:
-готовности к школе;
-межличностных отношений воспитанников;
-эмоционально-волевой сферы;
- познавательных процессов;
-стилей семейного воспитания.
Материалы и оборудование:
-для развивающей и профилактической работы - картотека игр для развития познавательных процессов, произвольного внимания, навыков общения; игровые средства «Лото», «Домино», «Парочки»
-образно-символический материал: наборы картинок(животные , птицы , овощи , фрукты , посуда, мебель, одежда ,игрушки) - 1 набор по каждой тематике; разрезные картинки; серии картинок для установления последовательности событий; наборы парных картинок на соотнесение «Найди различие»;
-для развития межполушарного взаимодействия: карточки для занятий, игровые средства («Перчатка», «Кулачки – ладошки»)
-для развития эмоционально-волевой сферы – набор кукол «Эмоции», игровое средство «Ловушка для гнева». 
Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

 

кабинет учителя-логопеда  Оснащение кабинета:
- зеркало;
- шкаф для хранения пособий;
-стеллаж для хранения пособий;
- стол для детей;
- стулья детские;
- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, логопедическое лото)
- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».
в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза). 
Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

 
музыкальный зал  Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми, а также интерактивной доской.  Частично приспособлено 

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

 
спортивный зал  Спортивный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование – шведская стенка, ребристые доски, гимнастические скамейки, воротики для подлезания, балансиры («пончики», «кочки»), планки и кольца для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, гантели, кегли, булавы, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, массажные мячи, координационные лестницы, эспандеры и др. 
Частично приспособлено 

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

*дошкольном учреждение отдельного помещениядля библиотеки не имеется. Библиотека находится в методическом кабинете ДОУ, в котором расположен материал, который содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания (112 шт), периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

198302, Санкт-Петербург,

улица Маршала Казакова,

дом 5, корпус 2, литера А

65,9 м2

Для проведения групповых и подгрупповых

занятий в группах общеразвивающей и

оздоровительной направленности – 25 чел

Частично приспособлено

* Группы общеразвивающей направленности – 25 чел.

** Группы оздоровительной направленности – 25 чел.


ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

- наличие вывески с названием образовательного учреждения (адресом, графиком работы, телефонами), выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне при входе в учреждение;

- наличие кнопки вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;

- наличие альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению;

- помощь в сопровождении сотрудниками ДОО;

- наличие сигнальной разметки для лиц с нарушением зрения на лестницах учреждения



СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития)

Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

не предусмотрено


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено


 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.


О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.


ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 


© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.