|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №53 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
|---|
|
23
ноября
2024
|
С 18 по 22 ноября в детском саду была организована неделя психологии. В ее рамках прошли мероприятия: психологическая акция "Девиз дня для хорошего настроения", психологические занятия с детьми, педагогами и родителями, направленные на развитие социальной гибкости, дружелюбия и формирование социально-благоприятного климата.
|
23
ноября
2024
|
Одним из главных и основополагающих условий всестороннего и полноценного развития детей на протяжении дошкольного возраста является грамотная, логически выстроенная красивая речь. Как правило, именно на протяжении дошкольного возраста складываются оптимальные и наиболее благоприятные условия для формирования красноречия и полноценного лексикона.
По мнению многих логопедов, для того, чтобы помочь малышам в ускоренном темпе усваивать новую информацию и развиваться, научиться логически излагать свои мысли, красочно и интересно рассказывать о себе и окружающем мире применяются специально созданные приемы и коммуникативные методики. И одним из таких приемов является использование мнемотаблиц в развитии речи детей.
|
30
октября
2024
|
Состоялась вторая встреча для педагогов, в рамках психологического сопровождения "К вершинам успеха".
|
30
октября
2024
|
Выражаем огромную благодарность всем родителям и сотрудникам детского сада за участие в в субботнике.
|
30
октября
2024
|
Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно, то есть происходит неосознанно. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза.
Для речи, особенно монологической, обычного физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на равномерном выдохе. Оно отличается от физиологического тем, что это управляемый, осознанный процесс. В речевом дыхании вдох и выдох не равны, выдох гораздо длиннее вдоха. Иная и последовательность дыхания. После короткого вдоха следует пауза, а затем – длинный выдох. Количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Речевое дыхание считается неправильным, если дыхание учащено, выдох укорочен, слишком большой вдох или добор воздуха заметен для окружающих.
Дыхательная система ребёнка-дошкольника еще не достигла полного развития. Дыхание у детей поверхностное, учащённое. При этом ослаблен вдох и укорочен выдох, и, как правило, имеются затруднения в произнесении длинных фраз. В результате неэкономного и неравномерного распределения выдыхаемого воздуха ребенок выдыхает весь запас воздуха на первом слоге и затем договаривает фразу или слово шепотом. Нередко из-за этого происходит, так называемое, “заглатывание” конца слова или фразы.
Очень слабый вдох и выдох ведут к тихой, едва слышимой речи, что затрудняет общение с окружающими. Это часто наблюдается у физически слабых детей, а также у робких, стеснительных. При неумелом распределении дыхания по словам, ребенок делает вдох в середине слова (мы с мамой пой – (вдох) – дем гулять).
Неравномерный толчкообразный выдох: речь звучит то громко, то тихо, едва слышно. Иногда укороченный выдох вынуждает говорить фразы в ускоренном темпе, без соблюдения логических пауз.
Что же делать? Самое главное — научить детей правильно дышать!
|
8
октября
2024
|
Сведения о персональном составе педагогических работников организации
|
№ п/п |
ФИО |
Занимаемая должность (должности) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, квалификация |
Учёная степень |
Учёное звание |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) |
Сведения о профессиональной переподготовке |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
|
1 |
Пархоменко Татьяна Викторовна |
Старший воспитатель |
Дошкольное образование |
высшее, РГПУ им Герцена Организатор-методист Педагогика и методика дошкольного образования |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 |
ЦДПО «Экстерн» «Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2023 |
35 лет |
ОП ДО |
|
2 |
Бугаева Александра Петровна |
Педагог-психолог |
Дошкольное образование |
высшее, Государственный Воронежский государственный университет Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Дошкольная педагогика и психология |
нет |
нет |
«Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» . |
нет |
24 года |
ОП ДО |
|
3 |
Барашкина Елена Юрьевна |
Инструктор по физическому воспитанию |
Дошкольное образование |
среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель детского сада Дошкольное воспитание |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 ЦДПО «Экстерн» « «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» » ГБУ ДПО « С-Пб центр оценки качества образования и информационных технологий»2024 |
Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2023 |
24 года |
ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
4 |
Галкина Юлия Владимировна |
Учитель-логопед |
Дошкольное образование |
высшее, ЛГОУ им. Пушкина Учитель-логопед Логопедия |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г |
«Педагог дополнительного образования: педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ» 2025 |
22 года |
ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
5 |
Богдановская Вера Георгиеевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Некрасова Воспитатель детского сада Дошкольное образование |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г «Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» 2024 |
нет | 13 лет |
ОП ДО |
|
6 |
Савельева Анна Григорьевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
высшее, Менеджер Государственное и муниципальное управление |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им. Некрасова 2023 | АППО Профессиональная переподготовка по программе « Теория и методика обучения» ( дошкольное образование) 2014 |
35 лет/9 лет |
ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
7 |
Мороз Виктория Сергеевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
СПб БПОУ "Педагогический колледж №8" Воспитатель детского сада Дошкольное образование |
нет |
нет |
«Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО» ИМЦ Кировского района 2025 | нет | 9 лет |
ОП ДО |
|
8 |
Цыганова Любовь Валерьевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
РГПУ им Герцена Учитель безопасности жизнедеятельности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой |
нет |
нет |
СПб АППО им Ушинского «Петербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследия» 2024 |
нет | 21 год | ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
9 |
Поповская Наталья Валерьевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Среднее специальное, Воспитатель детей дошкольного возраста Дошкольное образование |
нет | нет | «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций ДО» ИМЦ Кировского района 2024 |
нет | 12 лет | ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
10 |
Михайлова Юлия Сергеевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Дошкольное воспитание |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Планирование деятельности в группах дошкольного возраста в соотвествии с ФГОС ДО и примерными образовательными программами» ИМЦ Василеостровского р-на 2023 |
нет |
19 лет |
ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
11 |
Лозовая Марина Константиновна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Воспитание в дошкольных учреждениях |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Основы профессиональной успешности педагога ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО» |
нет |
32год |
ОП ДО |
|
12 |
Радченко-Зелина Екатерина Николаевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Среднее специальное, ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Некрасова Воспитатель детей дошкольного возраста Дошкольное образование |
нет |
нет |
«Основные ориентиры воспитательно-образовательной деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО» ИМЦ Кировского 2024 | нет | 13 лет | ОП ДО ГБДОУ №53 |
|
13 |
Путинцева Елена Викторовна |
Воспитатель | Дошкольное образование |
Профессиональный лицей Учитель труд |
нет | нет | «Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023 «Особенности организации ОД по профилактике ДДТТ» 2024 |
нет |
15 лет |
ОП ДО |
|
14 |
Морзавицкая Екатерина Александровна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Студент ГБПОУ педагогического колледжа №1 им. Некрасова Воспитатель детей дошкольного образования Дошкольное образование |
нет |
нет |
«Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» ГБУ ДПО «С-Пб центр оценки качества образования и информационных технологий» 2024 |
нет | 7 лет |
ОП ДО |
|
15 |
Лебедева Татьяна Викторовна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
Среднее специальное, ЛПУ №7 Воспитатель в дошкольных учреждениях Дошкольное образование |
нет |
нет |
Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 36 час май 2023г | нет | 26 лет |
ОП ДО |
|
16 |
Плюснина Оксана Алексеевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
С-Пб ГОУ РГПУ им Герцена Бакалавр лингвистики |
нет |
нет |
«Изобразительная деятельность в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС До" ООО»» Международные образовательные проекты» Центр доп проф образования «Экстерн» 2024 |
ЧОУ «Южный институт кадрового обеспечения» Профессиональная переподготовка по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» 2019г |
. 12 лет |
ОП ДО |
|
17 |
Латова Татьяна Викторовна | Воспитатель |
Дошкольное образование |
Высшее, СПб Государственный аграрный университет Маркетолог Маркетинг |
нет |
нет |
«Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО» ИМЦ кировского района 2025 | ООО « Международные Образовательные Проекты» Профессиональная переподготовка по программе « Теория и методика дошкольного образования» 2019г | 11 лет/ 5 лет |
ОП ДО |
|
18 |
Абишева Рушана Жимоваевна | Воспитатель | Дошкольное образование |
Саратовский Государственный университет им Н.Г. Чернышеского Учитель- олигофренопедагог, учитель-логопед Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедаия |
нет |
нет |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» ГБП ОУ Педколледж №1 им Некрасова 2023г | нет |
. 10 лет |
ОП ДО |
|
19 |
Васильева Лилия Сергеевна |
Воспитатель |
Дошкольное образование |
РГПУ им Герцена Учитель- олигофренопедагог Олигофренопедагогика |
нет |
нет |
«Социальные сети как инструмент педагога» 12.04.2023-24.05.2023 ИМЦ Красносельского района ИРО «Деятельность педагога ДО в условиях реализации» 2024г |
нет |
. 32 года |
ОП ДО |
|
20 |
Алексеева Олеся Николаевна | Музыкальный руководитель |
Дошкольное образование |
среднее профессиональное Руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки Хоровое дирижирование |
нет |
нет |
нет | Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки" «Музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении» 2022 | 14 лет |
ОП ДО |
|
1
октября
2024
|
ППК «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») разработала фото- и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с отходами в рамках информационно-просветительской кампании по популяризации раздельного сбора и осознанного потребления ♻.
На официальном сайте ППК «РЭО» размещены следующие материалы для бесплатного использования и распространения:
🌿 Медиабанк ППК «РЭО» — более 1000 единиц цифрового контента (фото, видео, графика, тексты) для популяризации работы в сфере ТКО и формирования экологической культуры (ссылка на материалы: https://reo.ru/mediabank).
📚 Образовательная платформа «Зеленая школа» — видеоуроки, задания и тексты о системе сбора отходов, сортировке и переработке, опасных отходах и мировом опыте в сфере ТКО (ссылка на материалы: https://school.reo.ru/).
🎓 Образовательная платформа «Зеленый курс» — видеокурс для работников отрасли, ответственных сотрудников образовательных учреждений и студентов профильных программ вузов на тему ТКО (ссылка на материалы: https://reo.ru/green-course).
🌍 Интерактивный курс «Дневник эковолонтера» — 12 уроков для учеников старших классов, студентов и всех желающих погрузиться в тему добровольчества. Курс уже посмотрели 27 000 человек (ссылка на материалы: https://reo.ru/dobro).
🎬 Мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли» — увлекательные мультфильмы для детей и взрослых (ссылка на материалы: https://reo.ru/pomoshchniki_zemli).
Поддержите инициативы по раздельному сбору и осознанному потреблению!
|
27
сентября
2024
|
Уважаемые коллеги! Поздравляем с праздником!
Желаем безграничного терпения и огромного запаса внутренних сил, никогда не терять оптимизма, а наоборот черпать его из жизнерадостных и открытых улыбок наших воспитанников!










